Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися адаптированной образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация (11 класс) отсутствует.
Проводится итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена, завершающая
обучение по адаптированным основным программам профессионального обучения, является
обязательной.
Квалификационный экзамен обучающихся 12-х классов проводится по
профилям профессионального обучения. Определяет соответствие
полученных знаний, умений и навыков по адаптированной основной программе профессионального
обучения и установления на этой основе лицам, прошедшим
профессиональное обучение, квалификационных разрядов по
соответствующим профессиям рабочих.
Итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена проводится на
русском языке, в форме практической экзаменационной работы и устных
ответов по билетам.
Контакты по вопросам итоговой аттестации в форме квалификационного
экзамена:Заместитель директора по учебной работе Астапенко Ольга Викторовна 8(34677)37-6-11
Адрес электронной почты: korshk@mail.ru
Государственная итоговая аттестация (9 класс) отсутствует.
Проводится итоговая аттестация учащихся 9 которая представляет собой форму контроля
(оценки) освоения выпускниками адаптированной основной
общеобразовательной программы, подготовленности их к самостоятельной
трудовой деятельности в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Учащиеся 9 класса сдают экзамен по трудовому обучению.
Экзамен по трудовому обучению выпускников 9 классов проводится на
русском языке, в форме практической экзаменационной работы и устных
ответов по билетам.
Экзаменационный билет по трудовому обучению состоит:
из практической экзаменационной работы (изготовление изделия по
направлению трудового профиля);
из двух теоретических вопросов, которые направлены на выявление знаний
экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии, а также из
практической экзаменационной работы.
Контакты по вопросам итоговой аттестации в форме квалификационного
экзамена:
Заместитель директора по учебной работе Астапенко Ольга Викторовна 8(34677)37-6-11
Адрес электронной почты: korshk@mail.ru
Промежуточная аттестация представляет собой оценку учебной деятельности обучающихся за определенный период времени (учебный год).
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-12 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объема учебного предмета за текущий учебный год. К промежуточной аттестации решением педагогического совета допускаются все обучающиеся.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация проводится с целью выявления уровня обученности обучающихся при переводе из класса в класс. В 9-х и 12-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к итоговой аттестации (в 9 классе) и итоговой аттестации в форме квалификационного экзамена (в 12 классе).
Формы проведения промежуточной аттестации: административная контрольная работа (диктант, контрольная работа, тест), проверка техники чтения, собеседование, практическая творческая работа.
Порядок проведения промежуточной аттестации:
- тексты контрольных работ, диктантов, тестов, творческих работ подготавливаются учителями с учетом психофизических особенностей и возможностей обучающихся и утверждаются на методических объединениях;
- график проведения входных и годовых контрольных работ составляется заместителем директора по учебной работе и утверждается директором школы, доводится до сведения педагогов и обучающихся не менее, чем за 2 недели до начала аттестации. Контрольные работы проводятся в присутствии ассистента. Контрольная работа за год выполняется обучающимися на отдельных листах с угловым штампом учреждения. Годовые контрольные работы проводятся учителями, преподающими соответствующие учебные предметы в данных классах, с обязательным участием представителя администрации ОУ, либо иного должностного лица из числа квалифицированных специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог). Конкретные сроки и места проведения годовых контрольных работ устанавливаются учителями по согласованию с заместителем директора по учебной работе.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации отсутсвует.
Национальные исследования качества образования (НИКО) отсутсвуют.
Международные сопоставительные исследования отсутствуют.