КОУ "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
628212 с. Леуши, Кондинский район, Тюменской области, ХМАО-Югры, ул. Волгоградская, 51
  • Семинар-практикум «Система психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

    27 марта состоялся межмуниципальный семинар-практикум «Система психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ (нарушениями интеллекта)» с целью распространения успешных практик коррекционно-развивающей деятельности специалистов Школы-интерната в работе с обучающимися с легкой умственной отсталостью.
    Семинар-практикум «Система психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.

    27 марта состоялся межмуниципальный семинар-практикум «Система психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ (нарушениями интеллекта)» с целью распространения успешных практик коррекционно-развивающей деятельности специалистов Школы-интерната в работе с обучающимися с легкой умственной отсталостью.

    Из 6 образовательных организаций Кондинского района и города Урая 19 специалистов познакомились с системой психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ (нарушениями интеллекта) Школы-интерната и содержанием коррекционно-развивающей деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, тьюторов.

    ⏳На протяжении 2 часов увлекательной работы, сочетая теоретическую часть и материалы практической направленности, участники семинара изучали эффективные коррекционно-развивающие методы, техники, формы и приемы, используемые специалистами Школы-интерната. Через включенность в интерактивную деятельность педагоги знакомились с лучшими практиками:

    ✅Применение упражнений для развития межполушарного взаимодействия у обучающихся;

    ✅ Развитие эмоционального интеллекта у обучающихся с нарушениями интеллекта на психокоррекционных занятиях;

    ✅Формирование произвольной регуляции с учетом специфики ее развития у обучающихся;

    ✅Формирование пространственных и пространственно-временных представлений у обучающихся с легкой умственной отсталостью;

    ✅Технология артикуляционной активной гимнастики по системе Е.Ф. Архиповой «Дерево»;

    ✅Особенности коррекции акустической дисграфии у обучающихся с легкой умственной отсталостью;

    ✅Интерактивное оборудование в коррекционно-развивающей работе специалистов школы.

    В завершении семинара педагоги убедились, что только при условии взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения и использования знаний и методов различных специалистов возможно оказание эффективной комплексной помощи обучающимся с нарушениями интеллекта и ослабление имеющихся у них недостатков психофизического развития, трудностей освоения АООП и социальной адаптации.

    ✨Коллеги, мы рады новым встречам, вашему активному участию в семинаре, обсуждениям, обмену опытом. Мы надеемся, что семинар заложил прекрасную возможность продолжить профессиональное общение.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике