КОУ "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
628212 с. Леуши, Кондинский район, Тюменской области, ХМАО-Югры, ул. Волгоградская, 51
  • Методический совет

    Методический совет (далее МО Леушинской школы-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее Школа) координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно–методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно экспериментальной деятельности педагогического коллектива. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно - воспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе.
    2. Разработка новых методических технологий организации УВП в школе.
    3. Создание и организация работы методического объединения (по предметам).
    4. Создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов школы, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    5. Способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания. Новых педагогических и образовательных технологий.
    6. Изучение профессиональных достижений учителей, наставников; обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работу педагогического коллектива;
    7. Стимулирование инициативы и активизации творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно- образовательного процесса школы и работы учителя.
    8. Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    9. Контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемой школой.
    10.  Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    11. Способствованию развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности МС определяется целями и задачами работы школы-интерната на учебный год, особенностями развития школы-интерната и образовательного региона. Содержание направлено на повышение квалификации педагогических работников школы, совершенствование воспитательно-образовательного процесса.
    Свою работу МС строит по следующим направлениям:
    1. формирует цели и задачи методического обеспечения УВП и методической учёбы;
    2. определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов;
    3. осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учёбы педагогических кадров, анализ и оценку её результатов;
    4. решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической работой;
    5. разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики,обобщению и распространению опыта;
    6.  руководит и контролирует работу методического кабинета, школьной библиотеки;
    7. вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
    8. организует научно-экспериментальную деятельность;
    9. осуществляет контроль и оказывает поддержку в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методи4к и технологий;
    10. разрабатывает планы, графики и программы повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;
    11. организует обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендацию их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    12. руководит методической, научной, инновационной деятельностью, проведением школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.
    13. осуществляет анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы-интерната;
    14. планирует и организует работу временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, воспитателей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы-интерната

    Состав органа управления

    Астапенко Ольга Викторовна.
    Временно исполняющий обязанности директора
    Математика
    Бабушкина Саида Даировна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Просвирнина Елена Александровна.
    Учитель
    Мир истории, История Отечества, Обществоведение, Этика
    Ломжина Тамара Ивановна.
    Учитель
    Математика, Русский язык, Труд, Чтение, Речевая практика, Разговоры о важном
    Шевченко Анжелика Владимировна.
    Учитель
    Изобразительная деятельность, Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Окружающий социальный мир, Коррекционно–развивающие занятия, Музыка и движение, Разговоры о важном
    Ермаков Сергей Сергеевич.
    Учитель
    Труд, ОБЗР
    Ермакова Полина Павловна.
    Учитель-дефектолог
    Коррекционно–развивающие занятия, Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия
    Вторушина Татьяна Викторовна.
    Учитель-дефектолог
    Коррекционно–развивающие занятия, Предметно-практические действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике